Молодой симпатичный врач с табличкой на белоснежном халате «Маркетинг-диетолог» покачивает ногой в безупречном ботинке..
-Что? Упали охваты? –спрашивает он у девушке в круглых очках, теребящих мешковатую сумочку.
-Вам нужно вовлекающую сторис с утра, потом кота, потом что-то из вашего взаимодействия с МЧ! Нет, нет –в вашем случае только живые сторис. Знаете, как люди любят смотреть про личную жизнь!
-Следующий!
-Что? Упали охваты? –спрашивает он у девушке в круглых очках, теребящих мешковатую сумочку.
-Следующий!
Аккуратным почерком в графе назначений выводит «Таргет», 2 раза в неделю в течение месяца.
-У вас очень интересная ниша! Детская одежда! Покажите ваши изделия на малышах! Как никто не захочет показать своего ребенка? А вы уговорите! Вам для контента надо! Ну, не покажете себя за работой и не будете мелькать лицом в сторьках –не видать вам продаж! Да, как маркетинг-диетолог говорю!
Клиенты кивают, скребут деньги на таргет и фотосессию «для контента».
Сначала бодро принимают «вовлекающие сторис», ежедневно. Приправляя танцами на кухне и заставляя благоверного общаться на камеру.
Проходит неделя.
Благоверный прячется при виде телефона в ванной. Кот не лежит на флетлеях.
Рекомендованные «снимай процесс как ты вяжешь» забрасывается в дальний шкаф. А лучше под замок. И вообще пациент клянется больше никогда и ничего не снимать. Хоть вязать не бросает и то слава богу.
Прогревы не работают –пишут недовольные клиенты на сайте маркетинг-клиники. Я и подругу бедную показала и как я ей помогла, а курс все равно не купили.
.
-Вы просто сорвались с диеты! –пишет в ответ врач. Нужно было дожать на боль и закрыть возражения. У 78% получилось и у тебя получится!
И правда. Часто инструменты продвижения рабочие. 😍Таргет у многих выстреливает. Прогревы помогают продавать на охватах от 100 человек.
С одним условием. Ты адаптируешь инструменты под свои цели и задачи. Танцы на кухне-веселая штука, если ты развлекаешь клиентов. Кто-то прекрасно продает, не появляясь лицом ни в постах ни в сторис. Без съемок процесса люди прекрасно обходятся.
Любую «диету» нужно адаптировать под себя, выяснить, как ее модифицировать, подстроить. На какие продукты у меня аллергия.
Слушать себя и внутренний отклик. В этом секрет «не сорваться», иначе и до выгорания недалеко.
-У вас очень интересная ниша! Детская одежда! Покажите ваши изделия на малышах! Как никто не захочет показать своего ребенка? А вы уговорите! Вам для контента надо! Ну, не покажете себя за работой и не будете мелькать лицом в сторьках –не видать вам продаж! Да, как маркетинг-диетолог говорю!
Клиенты кивают, скребут деньги на таргет и фотосессию «для контента».
Сначала бодро принимают «вовлекающие сторис», ежедневно. Приправляя танцами на кухне и заставляя благоверного общаться на камеру.
Проходит неделя.
Благоверный прячется при виде телефона в ванной. Кот не лежит на флетлеях.
Рекомендованные «снимай процесс как ты вяжешь» забрасывается в дальний шкаф. А лучше под замок. И вообще пациент клянется больше никогда и ничего не снимать. Хоть вязать не бросает и то слава богу.
Прогревы не работают –пишут недовольные клиенты на сайте маркетинг-клиники. Я и подругу бедную показала и как я ей помогла, а курс все равно не купили.
.
-Вы просто сорвались с диеты! –пишет в ответ врач. Нужно было дожать на боль и закрыть возражения. У 78% получилось и у тебя получится!
И правда. Часто инструменты продвижения рабочие. 😍Таргет у многих выстреливает. Прогревы помогают продавать на охватах от 100 человек.
С одним условием. Ты адаптируешь инструменты под свои цели и задачи. Танцы на кухне-веселая штука, если ты развлекаешь клиентов. Кто-то прекрасно продает, не появляясь лицом ни в постах ни в сторис. Без съемок процесса люди прекрасно обходятся.
Любую «диету» нужно адаптировать под себя, выяснить, как ее модифицировать, подстроить. На какие продукты у меня аллергия.
Слушать себя и внутренний отклик. В этом секрет «не сорваться», иначе и до выгорания недалеко.
***
Больше интересного в моем Instagram
Комментарии
Отправить комментарий